Общайтесь с поставщика? поставщик
Fulina Wu Ms. Fulina Wu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :+86-0769-87788370 Электронная Почта:fulina@d-ear.cn
Главная > О Компании > Служба поддержки
Служба поддержки

Миссия послепродажного обслуживания


Поставить клиентов на первое место, служить честно и трудолюбиво; стремиться к совершенству с постоянными усилиями; Старайтесь предоставлять высокостабильные адаптеры питания для клиентов. Текущая ситуация послепродажного обслуживания


Система послепродажного обслуживания и степень удовлетворенности обслуживанием считаются первоклассными для всего нашего клиента. Качество обслуживания становится нашим самым конкурентным преимуществом. Качество обслуживания и отношение - высокая и эффективная Укрепление предпродажной, продажной и послепродажной службы. Примените нашу концепцию обслуживания к прогрессу: Заказ → Производство → Контроль качества → Исправить → Отладка → Работать. Получая отзывы о качестве, инженеры должны дать ответ в первый раз или отправить специальности, чтобы решить проблему как можно скорее. Практикуйте видение [Нет удовлетворения, нет конца ». Чтобы обеспечить и улучшить удовлетворение клиента. Установите ориентированную на клиента модель обслуживания и механизмы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM); Последовательное безупречное качество обслуживания и операционную систему; Бесконечное улучшение компании репутация и лояльность клиентов нашего силового бренда.


Ежегодно мы проводим опрос качества продукции с заказчиком дважды и ведем учет обратной связи. Мы готовы удовлетворить ваши требования к запасным частям в любое время. Методы обслуживания Способные агенты Чтобы обеспечить нормальную работу оборудования, своевременно отвечать на вопросы пользователей и помогать им решать проблемы, мы формируем сильную команду технического и послепродажного обслуживания, которая несет основную ответственность за обслуживание клиентов и обеспечивает техническую поддержку и т. Д. Клиентский колл-центр предоставит техническое обслуживание в течение 24 часов, гарантирует составление плана лечения в течение 8 часов после получения жалоб пользователя и решит проблему в течение согласованного времени.

Гарантия

3 года гарантии на обычный источник питания постоянного тока, срок службы. Если у вас есть особые требования, мы могли бы договориться.


Мы рассчитываем на сотрудничество с импортером, дистрибьютором и производителями, которые занимаются вопросами безопасности.

Вместе мы могли бы стремиться превзойти самые высокие стандарты и быть признанными лидерами отрасли.

Steady ourdoor power supply



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.steadysmps.com
Home > About Us > Service & Support
Service & Support

Mission of After-sales Service

Put Customers in the first place, serve with honesty and hardworking; pursue excellence with constant effort; Endeavor to provide high-stability power adapters for customers. Present situation of After-sales Service

After-sales service system and service satisfaction degree are thought to be the first-class by our entire customer. Service quality is becoming our most competitive advantage. Service quality&attitude--High&Efficient Strengthen the pre-sale, sale, and after-sale service. Apply our service conception into the progress: Order→Produce→Quality control → Fix →Debug →Operate. Receiving the feedback of quality, engineers should give response in the first time or send specialities to solve the problem as soon as possible. Practice the vision [No satisfaction, no ending". So as to ensure and improving customer`s satisfaction. Set up customer-centric service model and customer relationship management (CRM) mechanisms; Sequential perfect service quality and operation system; Endlessly enhance the company's reputation and customer loyalty of our power brand.

We annually carry out product quality survey with customer for twice, and keep feedback recorded. We are ready to meet your requirements for spare parts at any time. Service Methods Capable Agents In order to ensure the equipment runs normally, answer the questions raised by users timely and help them solve problems, we compose a strong technical and after-sales service team to primarily responsible for maintaining customer and provide technical support, etc. Customer call center will provide technical service for 24 hours, guarantee to make treatment plan in 8 hours after receiving the user complaints , and solve the problem within the agreed time.

Warranty

3 year warranty for Conventional DC power supply, lifetime maintenance. If you have special requirements, we could negotiate .

Communicate with Supplier?Supplier
Fulina Wu Ms. Fulina Wu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier