Общайтесь с поставщика? поставщик
Fulina Wu Ms. Fulina Wu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :+86-0769-87788370 Электронная Почта:fulina@d-ear.cn
Главная > Перечень Продуктов > Интеллектуальная система управления(APPDU) > APPDU ⅱ (с интеллектуальным управлением)
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Fulina Wu
Свяжитесь сейчас

APPDU ⅱ (с интеллектуальным управлением)

Категория продукта APPDU ⅱ (с интеллектуальным управлением), мы специализированные производители из Китая, Интеллектуальная Система Управления(Appdu), Appdu ⅱ (с интеллектуальным управлением) поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Integrated+Intelligent+PSU+for+Road+Video+Surveillance

марка: Steady

Подробности Упаковки: Carton

Способность поставки: 5000PCS/Day

APPDU ⅱ (с интеллектуальным управлением)

марка: Устойчивый

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 5000PCS/Day

APPDU ⅱ (с интеллектуальным управлением) APPDU2020-6 / APPDU2028-6, второе поколение модернизированный интеллектуальные расширенного управления питанием продуктов, 1000м управлять 16 / 24 порта с поддержкой PoE коммутаторов, четыре часаptical...

Китай APPDU ⅱ (с интеллектуальным управлением) Поставщики

PPDU (с интеллектуальным управлением)

 

APPDU2020-6 / APPDU2028-6, второе поколение модернизированный интеллектуальные APPDU продуктов, 1000м управлять 16 / 24 порта с поддержкой PoE коммутаторов, четыре оптико-электронных каскадные порты связи, и общую постоянного тока питания от 450 Вт / 5 / 6 интеллектуальные pdu с розетками. Общая мощность 4000ВТ мощность, сроки ведения и динамического обнаружения и распространения, экологического мониторинга и сигнализации функции локального компьютера, так и удаленного приложения управления.


Особенности:


Входной сигнал: ac100 220В 50/60Гц

Общая мощность: 4000ВТ

Функции: с функцией управления 1000м 16 / 24 переключателя PoE порта.

Экологический мониторинг: две температуры и влажности мониторинга портов, один порт зондирования дыма, одно устройство каскад порта ,

Функции ПДУ: поставляется с 5 / 6 бит смарт БРП сильный вилку доска

Системы: справочные системы контроля

С рулевое управление передняя и динамическое распределение обнаружения

С функциями сигнализации.

С локального ПК и удаленного управления приложение



Применение :

 

Устойчивый интеллектуальное управление электропитанием, необходимо следить за электрооборудованием в реальном времени, включая чтение и анализ тока, напряжения и т. д., так что Электропитание может быть отключено, власть может быть перезапущен, удаленная работа может быть осуществлена, и научные методы управления потребления электроэнергии могут быть реализованы. Понимая комплексного энергосбережения. Он широко используется в банках, офисах, зданий, офисных зданий, садовых товариществ, площадей, заводов, тюрем, дорожного движения, заправочные станции, суда и другие машины номер тяжелого, энергетического сбоя собственн-замка, могут быть встроены в бэкэнд-системы безопасности.



Изображения Продукта:

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.steadysmps.com
Home > Products > Intelligent Management System(APPDU) > APPDU Ⅱ(with Intelligent Management)

APPDU Ⅱ(with Intelligent Management)

Product categories of APPDU Ⅱ(with Intelligent Management), we are specialized manufacturers from China, Intelligent Management System(Appdu), Appdu Ⅱ(With Intelligent Management) suppliers/factory, wholesale high-quality products of APPDU Ⅱ(with Intelligent Management) R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
APPDU Ⅱ(with intelligent management)

Brand: Steady

Packaging: Carton

Supply Ability: 5000PCS/Day

Certificate: UL/CE/FCC/CCC/ROHS/Safety

Model No.: STD-APPDU2028-6

APPDU Ⅱ(with intelligent management) APPDU2020-6 / APPDU2028-6, the second generation of upgraded intelligent Advanced Power Management products, has 1000M managed 16 / 24 port POE switches, four optical electronic cascading communication ports, and...
Integrated Intelligent PSU for Road Video Surveillance

Brand: Steady

Packaging: Carton

Supply Ability: 5000PCS/Day

Certificate: UL/CE/FCC/CCC/ROHS/Safety

Model No.: STD-APPDU-PZ02

Integrated Intelligent PSU for Road Video Surveillance,Video Surveillance Control System are widely welcomed by people in our dailly life , and Road Video Surveillance System will occupy a big percent in traffic management and control. Also Video...
China APPDU Ⅱ(with Intelligent Management) Suppliers

PPDU (with intelligent management)

APPDU2020-6 / APPDU2028-6, the second generation of upgraded intelligent APPDU products, has 1000M managed 16 / 24 port POE Switches, four optical electronic cascading communication ports, and a total DC power supply of 450 W / 5 / 6 intelligent PDU power plugs. Total power 4000W, with power timing management and dynamic detection and distribution, environmental monitoring and alarm functions, local PC and remote APP management.


Features:


Input: AC100 220V 50/60Hz

Total power: 4000W

Function: with the function of 1000M management 16 / 24 port POE Switch.

Environmental monitoring: two temperature and humidity monitoring ports, one smoke sensing port, one device cascade port ,

PDU function: comes with 5 / 6 bit smart PDU strong power plug board

System: with background control system

With power timing management and dynamic detection distribution

With Alarm functions.

With local PC and remote APP management



Application :

Steady intelligent power supply management needs to monitor the electric equipment in real time, including the reading and analysis of the current, voltage and so on, so that the power supply can be turned off, the power can be restarted, the remote operation can be carried out, and the scientific management of electricity consumption can be realized. Realizing comprehensive energy saving. It Widely used in banks, offices, buildings, office buildings, garden communities, squares, factories, prisons, road traffic, gas stations, ships and other machine room heavy, power failure self-lock, can be embedded in the back-end security system.



Product Images:

Communicate with Supplier?Supplier
Fulina Wu Ms. Fulina Wu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier