Общайтесь с поставщика? поставщик
Fulina Wu Ms. Fulina Wu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :+86-0769-87788370 Электронная Почта:fulina@d-ear.cn
Главная > Перечень Продуктов > Переключатели PoE
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Fulina Wu
Свяжитесь сейчас

Переключатели PoE

Категория продукта Переключатели PoE , мы специализированные производители из Китая, Неуправляемый коммутатор PoE, Переключатели PoE поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Смарт-переключатель PoE R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Стандартный гигабитный неуправляемый коммутатор PoE

Локальные сети системы электроснабжения называется PoE питания, которая состоит из Ethernet Электропитание оборудования и локальных сетей энергетического оборудования. Он может передавать данные и обеспечивать Электропитание DC для оборудования клиента только через один кабель Ethernet, без необходимости прокладывать дополнительные кабели.Гягабит с поддержкой PoE коммутаторы подразделяются на управляемые и неуправляемые коммутаторы PoE ,номера-стандартный PoE коммутаторы , которые не соответствуют стандарту ieee802.3af/на. а также он имеет крытый и открытый серии серии с 10/100/1000m вход и выход из порта.


Особенности:


1. Можно признавать сопротивление сигнала. Когда входное напряжение подается на устройство, оно должно быть примерно определен в пределах определенного диапазона напряжения. Когда устройство питания по Ethernet выступает за блок питания, он сначала посылает сигнал напряжения тока 2.5 в~10В к Ethernet. После обнаружения сигнала напряжения, мощности объекта ставит 23750 омического резистора в цепи питания, и текущие изменения входного напряжения. Путем обнаружения тока, он подтвердил, что существует эффективный локальных сетей электропитания в кабельный разъем Ethernet. Если назначенное значение сопротивления находится в районе 26250 / 45000 ом, считается, что оборудование Ethernet является эффективным, но не нужно Электропитание. Резистивный значения других размеров означает, что обнаруженные оборудование Ethernet-это полезно.


2. Тип. Электричество оборудована Тип разрыва, каждый Тип соответствует не определенный ток. Аналогии, "0" класс электроэнергии оснащен ток 0,5 Ма 4 Ма. Когда эффективный сигнал детектируется блоком питания, она классифицируется. Конкретный метод снять напряжение 15.5 V или 20.5 V на интернет-ссылку, так что мощность оборудования локальных сетей теряет статический ток, и затем завершает классификацию энергообъектов по текущий масштаб.


3. Открыть последовательной связи. Есть два вида коммутаторов, которые подключены к сети электропитания (Электропитание PoE), один биполярный кристалл переключатель, который имеет высокую практичность и низкую капитал, и другое МОП-транзистор переключатель, который имеет очень высокую мощность и может быть близка к 100.


Применение:


Подходит для различных Ethernet-устройств, таких как: IP-телефон, сетевой безопасности камеры, КПК, мобильный телефон, зарядное устройство, кард-ридер и т. д.


Изображения продукта:


POE Switches

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.steadysmps.com
Home > Products > POE Switches

POE Switches

Product categories of POE Switches, we are specialized manufacturers from China, Unmanaged POE Switch, POE Switches suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart POE Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Gigabit Standard Managed POE Switch

More

Gigabit Standard Non-managed POE Switch

More

Non-standard POE Switch

More

100M POE Switch

More

POE Switch Power Supply

More

Outdoor POE Switch

More

Wireless AP

China POE Switches Suppliers

Ethernet power supply system is referred to as POE power supply, which consists of Ethernet power supply equipment and Ethernet power equipment. It can transmit data and provide DC power supply to client equipment only through one Ethernet cable, without the need for additional wiring.Gigabit POE Switches are divided into managed and non-managed POE switches ,non-standard POE switches which do not meet the IEEE802.3af/at. and also it has indoor series and outdoor series with 10/100/1000M input and output port.


Features:


1. Can recognize the impedance of the signal. When an input voltage is applied to the device, it must be roughly identified within the defined voltage range. When an ethernet power device pleads for power supply, it first sends out the voltage signal of 2.5V~10V to Ethernet. After detecting the voltage signal, the power facility puts a 23750 ohmic resistor on the power supply circuit, and the current changes with the input voltage. By detecting the current, it is confirmed that there is an effective Ethernet power supply at the Ethernet cable terminal. If the arranged resistance value is in the area of 26250 / 45000 ohms, it is considered that the ethernet equipment is effective but does not need to supply power. Resistive values of other sizes mean that the detected ethernet equipment is useful.


2. Type. Electricity is equipped with a type of gap, each type corresponding to not a certain current. Analogy, the "0" class of electricity is equipped with a current of 0.5 Ma 4 Ma. When an effective signal is detected by a power supply, it is classified. The specific method is to lift the voltage to 15.5V or 20.5V on the Internet link, so that the Ethernet power equipment loses a static current, and then completes the classification of the power facilities according to the current scale.


3. Open coherent connection. There are two kinds of switches connected to Ethernet power supply (Poe power supply), one is bipolar crystal switch, which has high utility and low capital, and the other is MOSFET switch, which has extremely high power performance and can be close to 100th.


Application:


Suitable for different Ethernet devices such as: IP phone, network security camera, PDA, mobile phone charger, card reader, etc.


Product images:


POE Switches

Communicate with Supplier?Supplier
Fulina Wu Ms. Fulina Wu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier