http://ru.steadysmps.com
Главная > Перечень Продуктов > Блок питания для монтажа в стойку > Источник питания 24В переменного тока
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Источник питания 24В переменного тока

Категория продукта Источник питания 24В переменного тока, мы специализированные производители из Китая, Источник питания 24В переменного тока, Питание 12В переменного тока 5А поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Питание 12В переменного тока 10А R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Источник питания 24В переменного тока Поставщики

 

  Тип переменного тока 24В 20А 16Channel установленного шкафа электропитания

 

Рамка машины переменного тока электропитания, в соответствии с стандартный 19-дюймовый шкаф сборки, тщательно спроектированы и изготовлены , цифровой дисплей входного и выходного напряжения и тока и полной мощности, используя модульную конструкцию, входное напряжение 110 / 220 В переменного тока, выходное напряжение 12В AC/24В AC / 48 В переменного тока и так далее. Выпуск разделен на 6 / 17 выходных линий, Общая мощность составляет 500 Вт, 5 / 6 бит PDU4000W блока питания включен, есть Защита от молнии, предохранение от перенапряжения, предохранение от перегрузок по току, перегрузка, предохранение от над-температуры, отключения электроэнергии и самоконтрящиеся.

 

 

Особенности:

 

** Общая Защита: каждый выход имеет индивидуальный взрыватель PTC и индикатор СИД, когда проблема происходит, только аффект индивидуальный выход, другие выходы все еще работая.

** Предохранение от цепи короткое: когда короткое состояние происходит, индивидуальный взрыватель PTC раскроет цепь,когда извлекли условие, котор, взрыватель PTC автоматически назад закроет.

** Высоковольтное предохранение: когда высокое напряжение происходит, защита от перенапряжения будет ударена до конца

чтобы защитить подключенное устройство.

** Над в настоящее время предохранением: когда над течением происходит, Электропитание автоматически переключит к состоянию собственн-предохранения, когда условие, котор извлекли, тогда переключатель назад к нормальному.

 

Применение:

 

Он широко используется в банки, правительственные здания, офисные здания, общественный сад, площадь, Фабрика, тюрьма, ДТП, АЗС, судовые и другие машинные залы, можно закрепить интеллектуальные APPDU системы, внедренные в бэкэнд-системы безопасности платформы управления, является отличным интеллектуальные системы безопасности встроенный источник питания и система управления.


Изображения Продукта:



Общайтесь с поставщика?поставщик
Fulina Wu Ms. Fulina Wu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.steadysmps.com
Home > Products > Rack Mount Power Supply > Power Supply 24V AC

Power Supply 24V AC

Product categories of Power Supply 24V AC, we are specialized manufacturers from China, Power Supply 24V AC, Power Supply 12V AC 5A suppliers/factory, wholesale high-quality products of Power Supply 12V AC 10A R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1U Rack-mounted AC Power Supply

Brand: Steady

Packaging: Carton

Supply Ability: 5000PCS/Day

Certificate: UL/CE/FCC/CCC/ROHS/Safety

Model No.: STD-JAC1705-1

1U Rack-mounted AC Power Supply AC 24V 20A 16 Channel Rack Mounted AC Power Supply.Machine frame AC power supply, assembled according to the standard 19-inch cabinet , carefully designed and manufactured , digital display input and output voltage...
China Power Supply 24V AC Suppliers

1U type AC 24V 20A 16Channel rack mounted power supply

Machine frame AC power supply, according to the standard 19-inch cabinet assembly, carefully designed and manufactured , digital display input and output voltage and current and total power, using modular design, The input voltage is 110 / 220 V AC, output with voltage of 12V AC/24V AC / 48V AC and so on. The output is divided into 6 / 17 output lines, total power is 500W, 5 / 6 bits PDU4000W power supply board is included, there are lightning protection, over-voltage protection, over-current protection, overload, over-temperature protection, power outage and self-locking.

Features:

** General Protection: each output has individual PTC fuse and LED indicator, when problem occurs, only affect the individual output, other outputs still working.

** Circuit Short Protection: when short condition occurs, individual PTC fuse will open the circuit,when condition removed, PTC fuse will automatically back to close.

** High Voltage Protection: when high voltage occurs, the surge protection will be hit through

to protect the connected device.

** Over Current protection: when over current occurs, the power supply will automatically switch to self-protection status, when condition removed, then switch back to normal.

Application:

It widely used in banks, government units, buildings, office buildings, garden community, square, Factory, prison, road traffic, gas station, ship and other machine rooms, can dock intelligent APPDU system, embedded in the back-end security system management platform, is an ideal intelligent security integrated power supply and Management System.


Product Images:



Communicate with Supplier?Supplier
Fulina Wu Ms. Fulina Wu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier