Общайтесь с поставщика? поставщик
Fulina Wu Ms. Fulina Wu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :+86-0769-87788370 Электронная Почта:fulina@d-ear.cn
Главная > Перечень Продуктов > Блок питания на DIN-рейку > DIN-рейку Электропитание 12VDC
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Fulina Wu
Свяжитесь сейчас

DIN-рейку Электропитание 12VDC

Категория продукта DIN-рейку Электропитание 12VDC, мы специализированные производители из Китая, DIN-Рейку Питания , DIN-рейку Электропитание 12VDC поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Железнодорожные Применения Электропитания Дин R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Источник питания на DIN-рейку, 12 В постоянного тока, 3 А, 36 Вт

марка: УСТОЙЧИВЫЙ

Способность поставки: 1000000

Технические характеристики: ◎ Дополнительное выходное напряжение 12 В / 24 В постоянного тока, некоторые модели поддерживают функцию ИБП. ◎ Огнестойкий пластиковый корпус, трапециевидный забор с теплоотводом ◎ Поставляется с 3-летней гарантией ◎...
Блок питания переменного тока 24 В постоянного тока на DIN-рейку

марка: УСТОЙЧИВЫЙ

Способность поставки: 1000000

Этот источник питания 24 В постоянного тока представляет собой импульсный источник питания переменного тока с двумя выходами постоянного тока, поддерживающий монтаж на рейке. В данной серии источников питания на DIN-рейку используется конструкция с...
Промышленный источник питания для DIN-рейки 24 В 36 Вт

марка: УСТОЙЧИВЫЙ

Способность поставки: 1000000

Особенности: * 100% достаточная мощность и 100% испытание при полной нагрузке * Высокая надежность и новый модный дизайн * Низкая пульсация и шум на выходе * Цепи плавного пуска, ограничивающие импульсный ток переменного тока * С аккумулятором с...
Система крепления на DIN-рейку 12В 5А

марка: УСТОЙЧИВЫЙ

Способность поставки: 1000000

Характеристики: * Диапазон входного переменного тока: 100-240 В переменного тока, 47-63 Гц * Выходное напряжение: 12 В постоянного тока / 24 В постоянного тока * Выходной ток: 1,5 А / 2,5 А (24 В) 3 А / 5 А (12 В) * Механический удар: 10-500 Гц, 2 г...
Блок питания на DIN-рейку, 12 В постоянного тока, 60 Вт

марка: УСТОЙЧИВЫЙ

Способность поставки: 1000000

Эти блоки питания на DIN-рейку представляют собой импульсные блоки питания с двумя выходами переменного и постоянного тока, которые поддерживают монтаж на рейке. Диапазон входного напряжения источника питания 12 В постоянного тока составляет 100-240...
Блок питания 36 Вт, выходная DIN-рейка

марка: УСТОЙЧИВЫЙ

Способность поставки: 1000000

Блок питания на DIN-рейку делится на две версии в зависимости от того, поддерживает ли он доступ к ИБП. Эта серия источников питания 12 В постоянного тока использует конструкцию обратноходового источника питания, эффективность преобразования ИБП с...
Блок питания на DIN-рейку 24 В 60 Вт

марка: УСТОЙЧИВЫЙ

Способность поставки: 1000000

Характеристики: ◎ Входное напряжение: 100-240 В переменного тока Двойное входное напряжение ◎ Разделение ввода и вывода ◎ 100% испытание на старение при полной импульсной нагрузке ◎ Высокая эффективность преобразования, долгий срок службы и высокая...
Промышленный блок питания на DIN-рейку 12 В

марка: УСТОЙЧИВЫЙ

Способность поставки: 1000000

Характеристики: ◎ Входное напряжение: 100-240 В переменного тока Двойное входное напряжение ◎ Выходное напряжение 12 В / 24 В постоянного тока не является обязательным, часть моделей поддерживает функцию ИБП. ◎ Огнестойкий пластиковый корпус,...
Блок питания на DIN-рейку 12VDC 36W 60W

марка: УСТОЙЧИВЫЙ

Способность поставки: 520K/ Month

Блок питания на DIN-рейку в шкаф оборудования. Имеет путевую структуру, удобен в установке и обслуживании. Блок питания на DIN-рейку , выходное напряжение 12 В постоянного тока, выходной ток 3 А, выходная мощность 5 А 36 Вт 60 Вт. Функции: Широкий...
пластиковый корпус постоянного тока на DIN-рейку источник питания

марка: УСТОЙЧИВЫЙ

Подробности Упаковки: Заказчиком

Способность поставки: 520K/ Month

Блок питания на DIN-рейку 12vdc серия с выходной мощностью 36 Вт и выходным напряжением 12 В постоянного тока и током 3 А. Он имеет путевую структуру, удобен в установке и прост в обслуживании. Блок питания на DIN-рейку к шкафу с оборудованием....
Блок питания видеонаблюдения на DIN-рейку 24 В, 5 А

марка: УСТОЙЧИВЫЙ

Подробности Упаковки: Заказчиком

Способность поставки: 520K/ Month

Блок питания на DIN-рейку 12vdc серия с выходной мощностью 36 Вт и выходным напряжением 12 В постоянного тока и током 3 А. Он имеет путевую структуру, удобен в установке и прост в обслуживании. Блок питания на DIN-рейку к шкафу с оборудованием....
Блок питания 12В 5А с функцией DIN-рейки

марка: STEADY

Подробности Упаковки: Заказчиком

Способность поставки: 520K/ Month

Блок питания на DIN-рейку 12vdc серия с выходной мощностью 36 Вт и выходным напряжением 12 В постоянного тока и током 3 А. Он имеет путевую структуру, удобен в установке и прост в обслуживании. Блок питания на DIN-рейку к шкафу с оборудованием....
Блок питания для шины на 36 Вт 12VDC 3A

марка: STEADY

Способность поставки: 520K/ Month

Питание от DIN-рейки 12vdc последовательно с выходной мощностью 36 Вт и выходным напряжением 12 В постоянного тока и током 3а. Имеет гусеничную структуру, удобную установку и простоту обслуживания. Блок питания от DIN-рейки pplied к корпусу...
Как модель DIN-рейку ИБП питания

марка: STEADY

Подробности Упаковки: Клиентом

Способность поставки: 520K/ Month

Питание от DIN-рейки 12vdc последовательно с выходной мощностью 36 Вт и выходным напряжением 12 В постоянного тока и током 3а. Имеет гусеничную структуру, удобную установку и простоту обслуживания. Блок питания от DIN-рейки pplied к корпусу...

Китай DIN-рейку Электропитание 12VDC Поставщики

DIN-рейку Электропитание 12VDC


12В DIN-рейку питания имеют 36 Вт и 60 Вт, выходной ток 3А и 5А.

 

Особенности:

Широкий диапазон входных напряжений: 100-240В, 50/60Гц.

Легко для установки и может двигаться в Железнодорожном следовать видеонаблюдения при работе

Охлаждение свободной конвекции воздуха

Светодиодным индикатором для власти на

Защиты: короткого замыкания, перегрузки по току, перегрузки, над напряжением тока.

Эффективность 85%

100% полной нагрузки сжигают в тесте-

3 лет гарантированности


Применение продукта:


Подходит для домашней автоматизации, видеонаблюдения, камеры безопасности и светодиодная подсветка

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Fulina Wu Ms. Fulina Wu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:+86-0769-87788370 Email:fulina@d-ear.cn
Home > Products > Din-rail Power Supply > Din-rail Power Supply 12VDC
Online Service
Fulina Wu

Ms. Fulina Wu

Leave a message
Contact Now

Din-rail Power Supply 12VDC

Product categories of Din-rail Power Supply 12VDC, we are specialized manufacturers from China, Din-Rail Power Supply, Din-Rail Power Supply 12Vdc suppliers/factory, wholesale high-quality products of Din Rail Power Supply Applications R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
12VDC 3A 36W Din Rail Power Supply

Brand: STEADY

Supply Ability: 1000000

Specification Optional 12V 24V DC output voltage some models support UPS function Flame retardant plastic body trapezoidal fence heat dissipation design Comes with 3 years warranty 100 full pulse load aging test With short circuit protection over...
AC to DC 24VDC Power Supply DIN Rail

Brand: STEADY

Supply Ability: 1000000

This Power Supply 24VDC supplies are AC to DC dual output switching power supplies that support rail mounting This Din rail Power Supply series of power supply adopts the design of flyback power supply structure There are two models There are two...
12V 5A DIN rail Mount System

Brand: STEADY

Supply Ability: 1000000

Specifications AC input range 100 240VAC 47 63Hz Output voltage DC 12V DC 24V Output current 1 5A 2 5A 24V 3A 5A 12V Mechanical shock 10 500Hz 2G 10min 1 period time 60min Output voltage is adjustable DC 11 14V Being available for battery charging...
24V 36W Industrial DIN Rail Power Supply

Brand: STEADY

Supply Ability: 1000000

Features 100 enough power and 100 full Load burn in test High reliability and new fashion design Low output ripple and noise Soft start circuits limiting ACsurge current With battery under voltage protection 10 5V 20V Other output voltage and...
24V 60W Din Rail Power Supply

Brand: STEADY

Supply Ability: 1000000

Specifications Input voltage 100 240VAC Dual input voltage Separation of input and output 100 full pulse load aging test High conversion efficiency long life and high reliability LED indicator for power on Application CCTV Camera systerm Alarm...
Power Supply 36W Output Din Rail

Brand: STEADY

Supply Ability: 1000000

The Din rail Power Supply function is divided into two versions according to whether it supports UPS access This Power Supply 12VDC series of power supply adopts the design of flyback power supply structure Din rail Power Supply UPS conversion...
12VDC 60W Din Rail Power Supply

Brand: STEADY

Supply Ability: 1000000

This Din rail Power Supply supplies are AC to DC dual output switching power supplies that support rail mounting The Power Supply 12VDC input voltage range is 100V 240V 50 60Hz and the output DC voltage supports 12V and 24V There are two models...
12V Industrial DIN Rail Power Supply

Brand: STEADY

Supply Ability: 1000000

Specifications Input voltage 100 240VAC Dual input voltage 12V 24V DC output voltage is optional part of models support UPS function Flame retardant plastic body ladder shaped fence heat dissipation design Support power status indication and output...
Din rail Power Supply 12VDC 36W 60W

Brand: STEADY

Supply Ability: 520K/ Month

Din rail power supply applied to the equipment cabinet It has the track structure convenient installation and maintenance Din rail Power Supply Ups output voltage 12VDC Output current 3A 5A output power 36W 60W Features Wide input range 100 240V 50...
plastic shell dc din rail power supply

Brand: STEADY

Packaging: By customer

Supply Ability: 520K/ Month

Din rail Power Supply 12vdc series with output power 36W and output voltage 12vdc and current 3a It has the track structure convenient installation and easy maintenance Din rail power supply applied to the equipment cabinet Din rail Power Supply Ups...
24V 5A Din rail CCTV power supply

Brand: STEADY

Packaging: By customer

Supply Ability: 520K/ Month

Din rail Power Supply 12vdc series with output power 36W and output voltage 12vdc and current 3a It has the track structure convenient installation and easy maintenance Din rail power supply applied to the equipment cabinet Din rail Power Supply Ups...
12V 5A power supply with din rail function

Brand: STEADY

Packaging: By customer

Supply Ability: 520K/ Month

Din rail Power Supply 12vdc series with output power 36W and output voltage 12vdc and current 3a It has the track structure convenient installation and easy maintenance Din rail power supply applied to the equipment cabinet Din rail Power Supply Ups...
36W Din rail Power Supply 12VDC 3A

Brand: STEADY

Supply Ability: 520K/ Month

Din rail Power Supply 12vdc series with output power 36W and output voltage 12vdc and current 3a It has the track structure convenient installation and easy maintenance Din rail power supply applied to the equipment cabinet Din rail Power Supply Ups...
As model din rail ups power supply

Brand: STEADY

Packaging: By customer

Supply Ability: 520K/ Month

Din rail Power Supply 12vdc series with output power 36W and output voltage 12vdc and current 3a It has the track structure convenient installation and easy maintenance Din rail power supply applied to the equipment cabinet Din rail Power Supply Ups...

China Din-rail Power Supply 12VDC Suppliers

Din-Rail Power Supply 12VDC


12v din rail power supply have 36W and 60W, output current 3A and 5A.

Features:

Wide input range: 100-240V, 50/60Hz.

Easy for the installation and can move in the rail follow CCTV when working

Cooling by free air convection

LED indicator for power on

Protection: short circuit, over current, overload, over voltage.

Efficiency 85%

100% full load burn-in test

3 years warranty


Product application:


Suitable for home automation, CCTV, security camera and led lighting

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry